Статьи

← Вернуться назад
Поролоновые руки
11.11.2019
Поролоновые руки
Производство рекламы: поролоновые руки для болельщиков и рекламных акций с логотипом
В наш стремительный век реклама стала одним из основных движителей торговли. Рекламу используют для того, чтобы довести до потребителя все преимущества предлагаемого товара. Существует несколько способов рекламирования товаров и услуг, которые одинаково действенны, но рассчитаны на разный круг людей. К примеру, реклама в газетах ориентирована на людей старшего возраста, а реклама в сети Интернет - на более «продвинутое» молодое поколение, хотя исключения есть во всех возрастных категориях. Что уж говорить о поролоновых руках - это новшество в мире рекламы акций.
Реклама в печатных изданиях
Наверное, один из самых старых методов рекламировать свои товары. Первая печатная газета вышла в свет еще в далеком 1702 году, и с каждым годом появлялось великое множество печатных изданий, одной из статей дохода которых было размещение рекламы на своих страницах. Этот способ рекламы до сих пор не является пережитком и пользуется высокой популярностью. Так же к печатным видам рекламы можно отнести буклеты рекламных акций с логотипом рекламируемой компании. Поролоновая ладонь - яркая и большая привлекательная реклама любого товара.
Реклама на телевидении
Относительно новый способ рекламировать свои товары, так как само понятие телевидения появилось только в прошлом веке. По сравнению с рекламой в печатных изданиях, данный способ более агрессивен, но и более действенен. В настоящее время существует масса новостных и развлекательных каналов и человек, просматривая передачи, волей неволей обратит внимание на рекламируемый товар, информация помимо его воли отложится в подсознании, и при первой же возможности такой товар будет куплен.
Реклама во всемирной сети Интернет
Интернет появился сравнительно недавно и стремительно ворвался в нашу жизнь. Реклама во всемирной паутине встречается, как и в виде рассылок писем на почтовые ящики пользователей, так и в виде контекстной рекламы, всплывающих окон и специализированных порталов, где разместить свои рекламные предложения может всякий желающий. Хотя такой вид рекламы относительно новый, но он стремительно набирает обороты.
Настенная реклама и реклама на билбордах (рекламных щитах)
Еще один вид ненавязчивой рекламы. Реклама на стенах и щитах, так же как и телевизионная отлаживается в подсознании человека.
И еще один вид рекламы, не такой агрессивный, как телевизионная, но тоже действенный. Размещение логотипов на вещах. Рассмотрим ее на примере такого изделия, как поролоновые рукавицы для болельщиков. Ведь всем известно, что футбольные и хоккейные фанаты являются самыми ярыми болельщиками, а поролоновая рука для болельщиков являются неотъемлемым атрибутом любого матча любимой команды, и, разместив надпись рекламных акций с логотипом рекламируемой компании или команды, за которую болеет человек, будет как нельзя кстати. Так же такие рука используется в проведении всевозможных рекламных акций и на концертах. Мы печатаем логотипы на руках из поролона различными методами, шелкография, сублимация.
Наша компания занимается изготовлением таких рукавиц, как для розничной торговли, так и под конкретный заказ. 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru